Личный кабинет и сервисы


Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это удобный сервис
для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.

Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.

Передать и изменить
показания Ваших
приборов учета
Оплатить счет
без комиссии
и подключить автоплатеж
Следить за Вашими
расходами и смотреть
структуру долга
Управлять сразу
несколькими счетами
Получить консультацию
службы поддержки
и отслеживать статус Вашего обращения
Подписаться на
электронную квитанцию
и смотреть историю начислений
Информация
Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение на нашем сайте в разделе Обратная связь или позвонить в контакт-центр.

Популярные вопросы

Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?

Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашему договору в базе данных содержится некорректная информация.

По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.

Как можно получить новый счет на оплату, старый не был доставлен.

Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.

Не могу зайти в Личный кабинет: пишет, что логин и пароль некорректны.
  • Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клавиша "Caps Lock".
  • Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете: пишет, что абонент не найден.

Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.

Как удалить дополнительный лицевой счет из личного кабинета?

Удалить дополнительный лицевой счет можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

  1. В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел "Настройки" (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел "Мой профиль", прокрутите страницу вниз до блока "Лицевые счета данного профиля", выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку "Удалить" и подтвердите удаление.
  2. В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт "Удалить лицевые счета", нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
пн-вс 7:00-19:00
или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...