Вопрос-ответ

Личный кабинет и сервисы
Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?

Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашему договору в базе данных содержится некорректная информация.

По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.

Как можно получить новый счет на оплату, старый не был доставлен.

Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.

Не могу зайти в Личный кабинет: пишет, что логин и пароль некорректны.
  • Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клавиша "Caps Lock".
  • Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете: пишет, что абонент не найден.

Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.

Как удалить дополнительный лицевой счет из личного кабинета?

Удалить дополнительный лицевой счет можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

  1. В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел "Настройки" (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел "Мой профиль", прокрутите страницу вниз до блока "Лицевые счета данного профиля", выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку "Удалить" и подтвердите удаление.
  2. В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт "Удалить лицевые счета", нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.
Как добавить лицевой счет в личный кабинет?

Добавить лицевой счет можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

1. В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Отправить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

2. В мобильном приложении на главной странице прокруте список счетов до конца вниз, нажмите "Добавить лицевой счет", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Добавить". После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

Как скачать квитанцию в личном кабинете?

Скачать квитанцию в PDF-формате можно как в веб-версии личного кабинета, так и в мобильном приложении.

1. В веб-версии личного кабинете в левом навигационном меню нажмите на тот лицевой счет, по которому вы хотите скачать квитанцию.

1.1. Чтобы скачать квитанцию за текущий период нажмите ссылку "Скачать квитанцию" в открывшемся разделе.

1.2. Чтобы скачать квитанцию за предыдущие периоды зайдите в раздел "Статистика", выберите необходимый счет, нажмите "Скачать квитанцию".

2. В мобильном приложении на главной странице выберите тот лицевой счет, по которому вы хотите скачать квитанцию.

2.1. Чтобы скачать квитанцию за текущий период нажмите "Скачать квитанцию".

2.2. Чтобы скачать квитанцию за предыдущие периоды в блоке "Статистика" нажмите пункт "История начислений", выберите интересующий период, прокрутите страницу вниз и нажмите "Скачать квитанцию".

Почему рекомендуется передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число месяца?

Уважаемые клиенты, чтобы уменьшить размер вашей платы на общедомовые нужды, мы ограничили период передачи показаний через сайт. Вы можете передать показания с 15 по 25 число каждого месяца.

Плата на общедомовые нужды исчисляется как разница между расходом по общедомовому прибору учета и суммой расходов по индивидуальным приборам учёта (и распределяется пропорционально площади помещения). Показания по общедомовому прибору учета передаются с 23 по 25 число месяца.

Поэтому, чем меньше разница между датами передачи показаний по индивидуальному и общедомовому приборам учёта, тем меньше размер платы на общедомовые нужды по вашей квартире или помещению.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Если Вы хотите удалить регистрацию Личном кабинете по какому-либо лицевому счету, необходимо написать с этого лицевого счета через раздел "Обращения" сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно лицевого счета вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по лицевому счету [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»

Альтернативная котельная
Будут ли проводиться ежегодные корректировки по отоплению клиентам, находящимся в многоквартирных домах?

Ежегодные корректировки по отоплению не требуются, так как нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях на территории Ульяновской области определены с учетом продолжительности отопительного периода 7 календарных месяцев.

Оплату клиенты производят исходя из фактического потребления коммунальной услуги.

Изменится ли формула расчета объемов потребления по отоплению, горячему водоснабжению, на общедомовые нужды для физических лиц, проживающих в жилых домах?

Порядок расчета объемов потребления не изменится, соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Какие сроки перехода на метод «Альтернативной Котельной» по физическим лицам-владельцам жилых помещений?

С января 2020 года. Нет разделения по дате перехода в зависимости от категории потребителей.

Тарифы для населения и для юридических лиц будут отличатся?

Они и сейчас отличаются – для населения – с НДС, для юридических лиц – без НДС.

В 1 полугодии 2020 года тарифы будут равны 2 полугодию 2019 г.

С ценами 2 полугодия 2020 года вы можете ознакомиться на сайте, выбрав раздел физические лица или юридические лица.

Где можно ознакомится с данными тарифами?

С действующими тарифами Вы можете ознакомиться на сайте, выбрав раздел физические лица или юридические лица.

С какого момента повышается тариф? На какой % от предыдущего тарифа?

Решение об установлении цены принимает Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области.

Цены в 1 полугодии 2020 года в цифровом выражении будут равны тарифам 2 полугодия 2019 года.

С ценами 2 полугодия 2020 года вы можете ознакомиться на сайте, выбрав раздел физические лица или юридические лица.

Обязательно ли перезаключать договор теплоснабжения с единой теплоснабжающей организацией. Можно ли будет остаться на прежних договорных отношениях?

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации №1775-р от 09.08.2019г. г. Ульяновск отнесен к ценовой зоне теплоснабжения.

Согласно части 2.1 статьи 23.8 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), в ценовых зонах теплоснабжения договоры теплоснабжения заключаются только с Единой теплоснабжающей организацией (за исключением договоров, заключенных в соответствии с ч.2.1-2.3 статьи 8 Закона о теплоснабжении).

В системе теплоснабжения, где располагаются Ваши теплопотребляющие установки, единой теплоснабжающей организацией является Филиал «Ульяновский» ПАО «Т Плюс».

Частью 3 статьи 23.8 Закона о теплоснабжении в ценовых зонах теплоснабжения на единую теплоснабжающую организацию и потребителей тепловой энергии возложена обязанность по перезаключению договоров теплоснабжения в течение переходного периода, за исключением потребителей (собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов).

Договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальной услуги по отоплению, заключенные между единой теплоснабжающей организацией и потребителями (собственниками и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов) до начала переходного периода, продолжают действовать с учетом условий о значениях параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, а также пределы разрешенных отклонений (от данных параметров) и их перезаключение не требуется.

Рассрочка погашения задолженности
Как оплатить обязательный платеж при заключении рассрочки?

При подаче Заявки на рассрочку Клиент должен внести обязательный платеж в счет погашения задолженности, в размере 20 % от суммы задолженности любым доступным дистанционным способом оплаты.

Обязательно ли мне оплачивать текущие начисление, если у меня заключена рассрочка?

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Задолженность
Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?

Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности/Выписку ЕГРН и паспорт) в офис продаж и обслуживания. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.

Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?

Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Где можно получить справку об отсутствии задолженности?

Данную справку можно получить в нашем офисе.

Справка выдается, если оплачено текущее начисление.